GREEN ZOOM

Для понимания энергоэффективности важны образовательные мероприятия с практической доминантой

Для понимания энергоэффективности важны образовательные мероприятия с практической доминантой

Такой вывод сделали специалисты НИИУРС после проведения более 50 семинаров для представителей российского сообщества за 1,5 года. Так, участники семинаров отмечают, что для первого знакомства с отраслью важна продуманная подача теории, но для понимания всегда важная практическая составляющая. «Невозможно стать полноценным специалистом без погружения в суть дела, которым является сертификация объектов недвижимости», - отмечает Юлия Мазовка, менеджер по развитию НИИУРС. – Именно поэтому мы стараемся сделать наши семинары полноценными с этой точки зрения, включая и лекционную часть, и практическую. Отмечу, что новый формат обучения -GREEN ZOOM Lab, введенный в практику в этом году, пользуется спросом среди участников рынка, т.к. программа продумана по уровням – от легкого к сложному, что позволяет всем слушателям погрузиться на 100% в процесс».

Отметим, что за 1,5 года образовательные семинары GREEN ZOOM посетили более 500 человек из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга. Среди участников отмечены представители компаний: Schneider Electric, «Группа ЛСР», RBI (Северный город), JLL, «Росинжиниринг-Проект», ROCKWOOL, Sawatzky PM, БЮРО ТЕХНИКИ, Wowhaus, Zeppelin, SVN, «Профайн РУС» и другие.

Высшая школа также активно интересуется вопросами повышения энерго-, водоэффективности и экологичности объектов недвижимости, руководствуясь целью – выпустить на рынок специалистов, способных с первых дней включиться в рабочий процесс. Среди обучившихся отмечены представители российских ВУЗов: МГСУ, СПбГАСУ, Институт дизайна и урбанистики ИТМО, МАИ, СПбГУ, УрГАХУ, ЮУрГУ.

По данным НИИУРС, интерес к образовательным семинарам по устойчивому развитию и энергоэффективности в недвижимости проявляют девелоперы, застройщики, архитекторы, проектировщики, менеджеры отдела снабжения и продаж. Среди них 30% - руководители компаний, которые в последующем включают развитие компании в направлении энергоэффективности в общую стратегию компании, полностью разбираясь в вопросе; 70% - менеджеры различных отделов, для которых такое образование является способом развития в новом направлении с включением полученных знаний в работу, таким образом создавая конкурентное преимущество для компании на рынке.

Фотография: Firestock.ru